Банки Краснодара
Банк | Услуги | Телефон | Отделения |
---|---|---|---|
СберБанк - лицензия № 1481 | 📞03‒21 | Отделения 64 | |
Почта Банк - лицензия № 650 | 📞+7 (495) 532‒13‒00 | Отделения 53 | |
Совкомбанк - лицензия № 963 | 📞8‒800‒100‒00‒06 | Отделения 20 | |
ВТБ - лицензия № 1000 | 📞8‒800‒500‒24‒24 | Отделения 11 | |
Открытие - лицензия № 2209 | 📞8‒00 | Отделения 10 | |
ОТП Банк - лицензия № 2766 | 📞8‒800‒100‒55‒55 | Отделения 9 | |
РНКБ - лицензия № 1354 | 📞8‒800‒234‒27‒27 | Отделения 9 | |
Альфа-Банк - лицензия № 1326 | 📞8‒800‒100‒77‒33 | Отделения 8 | |
Россельхозбанк - лицензия № 3349 | 📞8‒800‒100‒78‒70 | Отделения 7 | |
Уралсиб - лицензия № 2275 | 📞8‒800‒700‒77‒16 | Отделения 6 | |
Центр-инвест - лицензия № 2225 | 📞8‒800‒200‒91‒09 | Отделения 6 | |
Газпромбанк - лицензия № 354 | 📞+7 (495) 980‒41‒41 | Отделения 4 | |
Промсвязьбанк - лицензия № 3251 | 📞8‒800‒333‒03‒03 | Отделения 4 | |
БыстроБанк - лицензия № 1745 | 📞8‒800‒333‒22‒65 | Отделения 3 | |
МТС Банк - лицензия № 2268 | 📞8‒800‒250‒0‒520 | Отделения 3 | |
Фора-Банк - лицензия № 1885 | 📞8‒800‒100‒98‒89 | Отделения 3 | |
Хоум Банк - лицензия № 316 | 📞+7 861 2009130;+7 861 2009130;+7 861 2009130 | Отделения 3 | |
Ак Барс - лицензия № 2590 | 📞8‒800‒200‒53‒03 | Отделения 2 | |
Райффайзенбанк - лицензия № 3292 | 📞8‒800‒770‒09‒22 | Отделения 2 | |
Русский Стандарт - лицензия № 2289 | 📞8‒800‒2‒006‒200 | Отделения 2 |
Быстрый поиск кредитов по банкам и условиям в Краснодаре
- По сумме
- на 20000 рублей
- на 30000 рублей
- на 50000 рублей в Краснодаре
- на 100000 рублей
- на 150000 рублей
- на 200000 рублей в Краснодаре
- на 300000 рублей
- на 400000 рублей
- на 500000 рублей в Краснодаре
- на 1 млн. рублей
- на 1,5 млн. рублей
- на 2 млн. рублей в Краснодаре
- на 3 млн. рублей
- на 5 млн. рублей
- По сроку
- на месяц в Краснодаре
- на 3 месяца
- на 6 месяцев
- на 1 год в Краснодаре
- на 2 года
- на 3 года
- на 5 лет в Краснодаре
- на 10 лет
- По банкам
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк Зенит в Краснодаре
- Банк Синара
- ВТБ
- Газпромбанк в Краснодаре
- МТС Банк
- Почта Банк
- Совкомбанк в Краснодаре
- Т-Банк (Тинькофф Банк)
- По условиям
- Онлайн
- На карту в Краснодаре
- С плохой КИ
- Без отказа
- Без справок в Краснодаре
- Без КИ
- Без взноса
- По типу
- Кредиты в банках Краснодара для молодых семей
- Ипотечное кредитование
- Кредиты без залога
- Кредит под залог недвижимости в Краснодаре
- Кредит под залог квартиры
- Кредит под залог авто
- Кредиты госслужащим в Краснодаре
- Кредит на учебу
- Ипотека семьям
- Кредитные карты Краснодара
- Рефинансирование кредита
- Рефинансирование ипотеки
- Деньги под залог в Краснодаре
Банки в других городах
Отзывы о банках Краснодара
Несколько раз уточнила, что хочу часть вклада вывести наличкой, а часть оставить в них, в ответ: «в кассе нет столько наличности, оставьте у нас до востребования, бла-бла-бла» При переоформлении вклада выдают его же весь наличкой мне наруки(!), а потом нужно его уже частями отдать обратно в кассу! Логика на грани фантастики?♀️
Самый мой любимый филиал!!! По долгу работы часто приходится обращаться сюда. Девочки не только красивые, но и умные. Быстро окажут профессиональную помощь. Заместитель руководителя банка, молодая, умная и конечно же красивая девушка. Процветания вашему отделению ??❤
Компетентность сотрудников на 0. Километровая очередь работает один специалист!
Хамское отношение, Не сообщают о своих действиях и навязывают не заявленые услуги. НЕ рекомендую никому... Попробовал рефинансировать кредит в другом банке через ПочтаБанк. Отказали - их право. Через неделю только узнаю, что мне втихаря открыли счет. Не сообщив об этом. После того как я заявил претензию, через тел. горячей линии, Заявили, что у них такие правила. Пришлось ехать снова в отделение, писать претензию. Так же не сообщили, что личные данные они имеют право использовать в течении 5-и лет. Общаются не уважительно, постоянно перебивают. Когда попросил не перебивать меня и выслушать. Так как я все таки гораздо старше этой девчонки. В хамской форме мне заявили, что возраст не является показателем умственных способностей... (что к чему).
Заключали дкп в банке с ипотекой покупателя. Ждали 4 часа (висела программа). Пока ждали, слушал как сотрудники общаются с клиентами. Это просто неприемлемо. Как можно клиенту на повышенных тонах говорить «это вы не понимаете, у нас процедура!». Клиент и не должен понимать ваши процедуры, клиенту нужен результат. Сотрудники ведут себя так, будто клиенты и всем обязаны.